• Отзывы об авто

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Opel

Grandland X
Внедорожник • 2017 – н.в., I
5.0
Отзыв об авто
Отличное авто
Внедорожник Opel Grandland X купил три года назад. Выбирал его долго и внимательно, рассматривал разные торговые марки, но этот мне понравился больше. Внешним видом авто на дороге особо не выделяется, но меня это ни капельки не расстраивает, поскольку внешний вид меня мало интересует, аккуратный, да и ладно. Самое главное то, как он ведёт себя на дороге. Как вы поняли, мне в нем нравится все: динамика, управляемость, клиренс, качество сборки, материалы интерьера (пластик добротный, кожзам качественный). При этом всё очень эргономично, все функции работают четко и безоговорочно. Очень нравится посадка: сиденье жёсткое с боковой поддержкой, передняя часть подушки регулируется. К нему быстро привыкаешь. Даже после многочасовых поездок усталость не чувствуется. К обзорности тоже претензий нет. Приборная панель с типичным PSA-шным экраном в центре читается великолепно, каждая цифра и буква чётко оцифрована. Функционалом доволен, поскольку в машине есть все, что нужно: 6 подушек безопасности, обогрев лобового стекла, руля и всех сидений, автоматические стеклоподъемники и много чего еще. А вот докатки нет, обидно. Опель очень надежный и проверенный автомобиль. За всё время ничего не сломалось, прохожу только ТО. Средний расход топлива от 7 до 9 литров, в зависимости от цикла езды.
В
Владимир М.
13 октября 2020
2.3K

Changan

CS75FL
Внедорожник • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Удобный автомобиль
Езжу на Чангане уже полтора года, брал нулевый. В целом впечатления от машины хорошие. Очень нравится салон – просторный, комфортный. Отделочные материалы качественные и смотрятся дорого. Обзорность отличная. Передние сиденья легко регулируются и довольно удобные, моя спина не жалуется. Пассажирские задние сиденья тоже достаточно комфортные, к тому же сзади много места. Очень нравятся большие зеркала и отличная камера заднего вида. Обогрев хороший, салон быстро прогревается, зимой тепло в любой мороз. Подвеска мягкая, во время езды не замечаю неровностей. Шумоизоляция тоже хорошая. Система безопасности надежная, тормоза работают отлично. Один из главных плюсов – вместительный багажник, легко можно затариться на недельную рыбалку, влезут снасти, палатка и провизия. Не совсем понравилась климат-система, она однозонная и у задних пассажиров отсутствуют дефлекторы. Не очень радует отсутствие электропривода складывания боковых зеркал. Ну это, конечно, мелочи. Машина все таки хорошая, и расходники для техобслуживания не особо дорогие. По топливу тоже нормальный расход. В городе съедает 11 литров максимум, на трассе 8 литров.
Р
Руслан Агишев
13 октября 2020
7.7K

Audi

A7
Лифтбек • 2018 – н.в., II
4.3
Отзыв об авто
заправку в подарок
Добрый день, хочу написать вам о своей мечте))) месяц назад приобрела новую а7 ауди 2 л бензин...ну это уже 4ая моя а7 поэтому есть с чем сравнивать...скажу коротко-безупречно все------кроме расхода топлива!!!!!это невозможно........заправка каждый день на 3.5 рубля...кто бы мог подумать-но точно не я!!!перед этим было 3 дизеля по 245лс ,ели так мало что я даже забывала что такое заехать на заправку, полного бака хватало на неделю,что же делать с этой ауди и с ее расходом я не знаю...тех характеристики заявляют другое!- типо 6,8 ага ага ага!!!в городе есть 18 минимум, ну это через чур.
Sveta Ave-Tina
12 октября 2020
8.2K

Mercedes-Benz

AMG GT
Кабриолет • 2017 – 2024, I Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Это – восторг
Мэрсовский кабриолет AMG GT после рестайлинга – это вообще что-то невообразимое. Одновременно легенды и торжество технологий. Вот честно, словами передать просто невозможно, насколько он крут. Внешность – неизменно брутальная, хищная, характерная. Его перепутать с чем-то другим просто невозможно. Еду по улице, и на меня все оборачиваются. Если ехать без крыши – это один сплошной кайф. Ветер в лицо, непередаваемое ощущение скорости и драйва. Но при этом, конечно, очень шумно даже на небольшой скорости. Крышу можно закрыть, она полностью поднимается и становится на место буквально в течение 11 секунд. На трассе – просто лежит и словно является продолжением тебя самого. Отзывается на любое движение руля. Малейший сдвиг – и автомобиль повторяет его. До 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды, максимальная скорость – 308 км/ч. Звук мотора просто обалденный, на скорости просто тебя вжимает в кресло. Кресла AMG, кстати, отличные по комфортности, я бы сказал, лучшие. Они прямо обтекают тебя, поддерживают со всех сторон, обеспечивают максимально удобную посадку. Вообще, у этого автомобиля недостатков нет. Понятно, что стоимость его запредельная, но драйв и выброс адреналина однозначно, того стоят.
С
Свдьбин Илья
12 октября 2020
2.8K

Hyundai

Solaris
Седан • 2020 – 2022, II Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Соляра
Отзыв об авто, которое приобрел совершенно недавно в салоне. Пока что не подводит, хотя езжу всего 2 месяца и имею пробег 4500. До того владел первым солярисом, и могу сказать, что разница по качеству и ощущениям совсем есть. Прежде всего, улучшилась шумка, теперь она гораздо лучше. Подвеска, как и в былые времена, жесковата, зато дорогу легко держать, так что для меня нормально. Необходимо отметить и экстерьер машины. Дизайнеры явно с ним поработали, потому что теперь авто смотрится гораздо лучше. Как по мне, так добавили агрессивности что ли – для меня это плюс. По интерьеру в принципе нареканий нет. Всё довольно-таки комфортно, а главное всё находится под руками, потому не приходится ни до чего дотягиваться специально. Имеется камера заднего вида, подогрев сидений и прочие приятные фишечки. Руль информативен, по дороге не кидает, в общем садишься и спокойно поезжа й. Тормоза у авто хорошие, а расходники супердешевые, что не может не порадовать очень сильно. Могу ли я рекомендовать данное авто к приобретению? Однозначно да, если у вас есть миллион. Однозначно машина стоит своих денег.
Т
Тим Борисов
12 октября 2020
7.2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Машина очень нравится
Уазик, наверное, первый российский автомобиль, который идет с внедорожно - экспедиционным пакетом. У меня лебедка, экспедиционный багажник, тягово-сцепное устройство, защита порогов, лестница задней двери и куча электронных помощников при движении по бездорожью. Как я смеялся, когда регистрировал машину в ГАИ - это нужно было видеть. Наша доблестная полиция не верила, что это все ставят на заводе, думали, я сам все привинтил. И не знали, что со мной делать. В итоге, машина зарегистрировали, поверили. Машина очень нравится, но все равно, она нуждается в доработке. Шумку точно буду допиливать, остальное как пойдет.
A
Alex Semenov
11 октября 2020
2.5K

BMW

M8 Cabrio
Кабриолет • 2019 – 2022, I (F91)
5.0
Отзыв об авто
Лучший подарок ко дню рождения
На мой 30-й день рождения муж подарил мне Кабриолет БМВ М8. Я давно хотела такой статусный и красивый автомобиль, и он знал об этом. Требований у меня было не так уж и много: комфорт, стильный внешний вид и мощность. Все эти качества сочетаются в моем Кабрио. Мощности в нем аж 625 л.с, коробка автомат. Разгон до 100 км берет за 3,3 секунды. Ну разве он не красавчик? Откидной верх — это вообще моя слабость. Это просто нереальный кайф ехать по трассе с открытым верхом. У кого тоже кабриолет, тот поймет мои ощущения и эмоции. Салон до ужаса просторный и комфортный. Приятная обивка, стильный дизайн приборки и торпедо — просто кайф, а не машина. Плюс в комплектацию входят всевозможные полезные штучки типа круиз-контроля, задней камеры, бортового компьютера, электропривода зеркал, климат-контроля и прочих. На дороге авто ведет себя уверено и бодренько. Адаптивная подвеска быстро подстраивается под изъяны трассы, поэтому дискомфорта никакого практически нет. Кушает кабриолетик не так уж и много, всего 10 л в смешанном цикле. В общем, подарком я осталась очень довольна. Каждый день радуюсь появлению Кабрио в моей жизни.
В
Вероника М.
11 октября 2020
1.1K

Skoda

Superb
Лифтбек • 2019 – н.в., III Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Реально крутая тачка
В салоне мне больше всего понравилась комплектация Style, решил покататься на двух литровом движке с 280 л.с., шестиступенчатая коробка передач с мокрым сцеплением. По внешнему виду хотелось бы отметить, что машина выглядит просто идеально: элегантно, презентабельно, современно и стильно. Особенно круто смотрится передний бампер. Базовые диски 17R и выглядят отменно и на дороге обеспечивают размеренность и устойчивость хода. Во время езды особый комфорт обеспечивают усовершенствованные расширенные противотуманные фары, с дополнением в виде хромированной накладки. Среди приятных плюшек особенно порадовали электропривод водительского сиденья с памятью, которая запоминает даже настройку зеркал. То есть ты садишься в машину, а все всегда настроено под тебя и не надо каждый раз что-то регулировать. По езде хочется сказать, что независимые подвески конечно делают свое дело. Электронный стояночный тормоз и полностью дисковые тормоза гарантируют высокий уровень безопасности. Благодаря системе динамического контроля ходовой части можно держать под контролем всю езду.
С
Сергей Слепнев
09 октября 2020
3K

KIA

Sorento Prime
Внедорожник • 2017 – н.в., III Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Отличный кореец
Рекомендую всем прочитывать отзывы перед покупкой авто. Я так и поступил, в итоге рассматривая покупку Шкоды Кодиак, купил Соренто Прайм 2017 г., 3,3 комплектация GT. После полугодового владения могу заявить, отличный авто! Дизайн современный, стиляжность придает черная стеклянная крыша. Восхищает ближний свет, соты в бампере и светодиоды на корме. Пороги больше эстетический элемент, чем ступенька, зимой налипает грязь, но спасло установка передних штатных брызговиков, правда пришлось немного подрезать. На трассе как утюг, в дорогу влитой, и 249 лошадок решают проблему тихоходов. 1000 км.по трассе на Алтай без напряга, сиденья удобные, салон просторный, дети пешком могут ходить. Расход по трассе 8.6 л. По городу без пробок 12 л., с заторами 14 л. Зимой прогревается быстро. Есть все обогревы, кроме лобового стекла. Клиренса достаточно, но зимой пару раз во дворах снял кромку сугроба. В связи с чем, заказал у дилера увеличенные пружины, обещают +2-3 см. Планирую купить колеса на 18r, т.к. в базе 19r и думаю будет помягче. По салону все отлично, бордовая кожа восхищает зрителей. Выручал третий ряд сидений при поездке на дачу. Однозначно рекомендую, достойный авто в своем классе Соренто Прайм.
Д
Дмитрий М55
08 октября 2020
10.9K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Мощности хватает
Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на нем - не вкатило. Салон дребезжит, едешь как будто на табуретке. Друзья порекомендовали присмотреться к “Патриоту”. До этого скептически относился к отечественному автопрому. Но попробовал его на тест-драйве и понял, что эта машина, которая мне подходит. Прежде всего, он большой. Внутри комфортно, кресла удобные. Огромный багажник. А еще он очень проходимый товарищ и какое бы месиво меня не ждало на дороге к моей “усадьбе” - “Патриот” справится. Максимальный разгон на “Патриоте” - до 150 километров в час. Мне хватает. Особенно сейчас, когда надо построить дом и обосноваться.
В
Владислав Штурнев
07 октября 2020
4.2K

Brilliance

V3
Внедорожник • 2017 – н.в., I Рестайлинг
3.5
Отзыв об авто
Кроссовер с интересной внешностью
Китайский автомобиль составил ценовую конкуренцию европейским и азиатским брендам. Интересная внешность, широкий набор опций за миллион рублей – вот это все меня и подкупило. Тест-драйв показал, что машина едет, и довольно неплохо. Вот и приобрела модель (1.5 MT, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод), радуясь, что уложилась в бюджет и не придется брать кредит. Эксплуатация показала, что хоть машина и выглядит круто, начинка у нее дешевая. Беспокоюсь, что она скоро утратит внешний вид и уже сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации, задумываюсь об антикоре, а чехлы на сидения приобрела с самого начала поездок. Однако все, что нужно, авто выполняет – перевозит меня и детей, наши вещи. В пути Бриллианс предсказуем, руль послушен, в поворотах заметны крены. Мощности двигателя при моем стиле езды достаточно, но при резком ускорении заметен ее недостаток. При покупке рассчитывала и на «внедорожные» возможности машины. Во время обкатки с асфальта не съезжала. Сейчас потихоньку начинаю это себе позволять. Нормально поддаются автомобилю небольшие ухабы, свободно едет по плотной грунтовой дороге. Почти сразу сломалась управление климатом. В сервисе чинили несколько раз, и дело оказалось не в электронике, а в механике. Купила бы я автомобиль сейчас, имея опыт его управления? Нет.
М
Мария Крылова
05 октября 2020
2.3K

Mazda

CX-30
Внедорожник • 2019 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Достойный автомобиль
Пройдемся по впечатлениям от Mazda CX-30. Начнем с приятного. Понравились материалы отделки, особенно мягкие накладки на центральный тоннель в районе колен, все что находится в зоне видимости, все приятное на ощупь. Сидения тоже понравились, довольно комфортные, от долгой езды не устаешь. Мультимедийная система очень удобная, с ней просто взаимодействовать, не зависает и не косячит. Климат работает на пять с плюсом. Не приходится слишком завышать температуру, чтобы нагреть воздух в салоне, даже при 21 градусе в салоне комфортно. Камера заднего вида вполне адекватная, нравится. Есть электропривод для багажника, эта функция на любителя, но мне очень по душе. Еще понравился проекционный дисплей. Ну и конечно дизайн очень крут. Теперь немного пройдемся по минусам. Нет подогрева лобового стекла — это плохо, в холодную погоду очень не помешало бы. Парочку раз застывала омывайка в этих новомодных дефлекторах. Нет датчиков бесключевого доступа на дверцах второго ряда. Багажник маловат, как и задние кресла. Но этот минус не особо минус для меня, потому как человек не семейный, мне лично пространства и так хватает.
Е
Евгений Шалаев
05 октября 2020
5.7K

Audi

Q8
Внедорожник • 2019 – 2023, I (4M)
4.7
Отзыв об авто
Вложения оправдывает
Свой внедорожник я купил сразу, как только начались его продажи. Мук выбора не было, потому что я сразу знал, что хочу от своего автомобиля и какие функции в нем должны быть. Машину взял в салоне за наличку, мне еще хорошая скидка перепала и диски в подарок. Как итог, в моем распоряжении шикарный полноприводный внедорожник 249 л.с. Итак, перейдем к основному. Внешне автомобиль красив и пропорционален. Обладает превосходной плавностью хода и управляемостью. Тормоза и шумка на высшем уровне. В Ку8 крутая подвеска: мягко реагирует на неровности дороги, ехать одно удовольствие. Управление мультимедиа довольно простое, все интуитивно понятно. Багажник вместительный. Теперь немного о грустном. На глянцевых дисплеях остаются следы от касаний, жутко бесят, потому что выглядят неопрятно, приходится постоянно с тряпкой бегать. Расход топлива большой. Если тапкой в пол, то аж до 17 л на сотню выходит. В смешанном цикле чуть меньше, около 10 л. Также скрипит пластик на стойке и неумолимо действует на нервы, нужно проявить смекалку, чтобы его заглушить. Не хватает мест для хранения всякого мелкого барахла, надеюсь в будущем исправят. Ну а в целом, машина отличная и вложения оправдывает.
A
Avreliy89
05 октября 2020
3.2K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Часть семьи
Для меня Патриот - часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое межсезонье и зиму - спасаю застревающих соседей. Взял свой Патриот год назад. Машина у меня 2018 года на механике. Раздумывал еще, брать или нет. Но насмотревшись на соседей с иномарками, решил, что решение правильное. Салон комфортный и большой, объемный багажник на чуть больше 1100 литров.
С
Семен Капустин
04 октября 2020
3.5K

Ford

Transit (микроавтобус)
Микроавтобус • 2014 – н.в., VII
5.0
Отзыв об авто
Вызывает доверие
Надежный партнер, как для работы или бизнеса, так и для отдыха. Салон и кабина очень комфортные. Бас приспособлен к различным ситуациям на дороге, можно сказать дорогу почти не чувствуешь. Легок в управлении, имеет мощный двигатель. У меня лично эта марка вызывает только доверие. Так, что уж если выбирать, снова и снова выбрала бы именно элегантный, красивый, надежный, удобный Форд микробасик
С
Сергей Сухомлин
04 октября 2020
4.1K

Skoda

Kodiaq
Внедорожник • 2016 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Лучший в своем классе для путешествий
Прошёл ровно год, как был приобретён наш «Медведь». Покупали в сентябре 2019 г., пробег на сентябрь 2020 г 15 тыс. Подбирали автомобиль для поездок на дальние расстояния, чтобы был просторный, экономичный, комфортный и управляемый в любые погодные условия. Выбирали среди среднеразмерных кроссоверов. Выбор пал на Кодьяк. И спустя год я ни капельки не пожалел. Теперь подробнее. - Управляемость. Управляется как седан, валкости нет, в поворотах не кренится. Разгон до 100 за 8 секунд. Постоянный полный привод 10% задняя ось и 90% передняя, что даёт уверенность в снежную погоду и гололёд. Прошу не путать с подключаемым полным приводом, когда он срабатывает через какое-то время, после пробуксовки колёс. С подключаемым приводом никогда не поймёшь как поведёт себя машина в случае заноса, особенно на высокой скорости. Когда привод постоянно полный или привод только на одну ось, занос можно контролировать, если конечно есть навыки. - Комфорт. В нашей комплектации самые дорогие сидения - кожа с вентиляцией + регулировки поясницы и наклона подушки + подогрев заднего ряда. На дальних расстояниях сидения очень выручают как меня, так и пассажиров. Обычно, наша дистанция составляет 600 км в одну сторону, и проезжаем её очень легко, спина и 5 точка не затекают. Приезжаем бодрячком, что я, что пассажиры. Иногда ездим на дистанции 1000-1100 км, тоже за раз. Все то же самое. Но повторюсь, что мы докупали сидения как доп опцию, и обошлись они нам около 100 тыс р. Сами сидения расположены выше чем в седанах, я про расстояние от пола до подушки, и это очень удобно, ведь вся поверхность бедра прилегает к поверхности сидения. За счёт этого, ноги находятся в более естественном положении и не затекают, плюс сама подушка достаточно длинная. - Подвеска обычная пружинная, на ровной поверхности очень комфортная. Спереди макферсон, сзади независимая. На лежачих полицейских немного жестковата. Руль острый, предсказуемый. Может простить многое. - Шумоизоляция на мой взгляд лучшая в своем классе. Передние арки с пластиковой защитой, задние с фетровой. Шум мотора не слышно на холостых. На скорости до 120 км/час достаточно тихо. Голова не тяжелеет от шума при долгих поездках. - Расход по городу не более 10 л, по трассе при 107 км/ч - 7 л. Для бензина и почти 2-х тонн считаю отличным показателем. Причем расход 7 л по трассе - это 2 человека в салоне + груз в багажнике около 150 кг. Если ехать одному, думаю расход можно уронить до 6,9. - Багажник - это отдельная история. Вместить можно хоть шкаф. Дверь багажника достаточно большая а потолок высокий, что позволяет засовывать габаритные грузы. А если сложить задний ряд сидений, то возможности увеличатся в трое. Но а если пользоваться багажником для поездок в супермаркет или для прогулок с детьми, вы узнаете что такое "симпли клевер". Куча крючков, сеток, карманов. Сетку можно крепить в разных вариациях. По мне, так и здесь Кодьяк на первом месте в своем классе, и даже лучше чем некоторые представители из класса полноразмерных кроссоверов. - Удовольствия. Теперь настало время рассказать про панорамную крышу и всякие плюшки. Панорама на очень меня радует при каждой поездке, особенно при солнечной или снежной погоде. Создает хорошее настроение. Многие переживают, что это не практично, что град может разбить, и вообще с ней куча проблем. Ничего подобного. Ни разу не столкнулся с проблемами панорамной крыши . Возможно на старых автомобилях с этим сталкиваются, но скорее всего только из-за неправильного обслуживания или его полного отсутствия. Ну а когда плохая погода и хочется уюта в салоне, есть специальная шторка на электроприводе, которая полностью закрывает панораму, и тогда потолок становится совершенно обычным. Так же, мне очень нравится адаптивный круиз контроль, всегда им пользуюсь. Он очень сильно помогает оставаться в бодром состояние. Объясню. Когда водитель едет на дальние дистанции без круиза, ему постоянно приходится работать ногами. Как правило, правая нога страдает больше всего, ведь постоянно находится в положении опоры на пятку, то есть не в естественном положении, нарушается кровообращение. кажется пустяк, ан нет. Стопы начинают затекать, это переходит в усталость и передается на весь организм. Я проводил сравнение. Проехал с круизом 200 км, потом без. Разница ощущается практически сразу. Ну а когда круиз адоптивный, вам даже не нужно нажимать на педаль стоп, то есть вам вообще не нужно будет нажимать на педали. Ваши ноги будут находится в естественном положении. Это сохранит вам силы на большее время в дороге. Свет диодных фар отрабатывает на 5+. При поворотах включается дополнительная подсветка. Ближний и дальний светят очень хорошо. Музыка Кэнтон не на 5+ но кратно лучше стоковой. Ветровое стекло с обогревом ( нити накаливания) - доп опция, очень полезная зимой. лед оттаивает мгновенно. Зеркала. Все зеркала с авто затемнением, в том числе и внешние + обогрев. За такие деньги машиной полностью доволен. Обращений по гарантии не было. Нулевое ТО обошлось 5 000 р (при покупке авто подарили сертификат на бесплатную работу), была замена масла и масленого фильтра, их соответственно пришлось покупать у дилера. Первое ТО на 15 000 км обошлось 15 000 р, замена фильтра в салоне, масла, масленого фильтра.
Максим Смирнов
02 октября 2020
19K

ГАЗ

Газель Бизнес (автобус)
Микроавтобус • 2010 – н.в., I
3.7
Отзыв об авто
Жесткий, но надежный автомобиль
Неплохая отечественная маршрутка. Основное ее достоинство заключается в более низкой цене по сравнению с зарубежными автомобилями. За рулем почти 2 года, приобретал с нуля для работы. Зарабатывать помогает, но и расслабляться не дает. Все время приходится с ней возиться, что-то дорабатывать, чинить. Пробег на сегодня перешел за отметку 50000 км. Случалось ездить по разным дорогам. Скорость держит в пустом и нагруженном состоянии. На трассе при благоприятных условиях хватает тяги на обгон. По грунту идет уверенно. За счет приличного клиренса проходимость неплохая, но только по ровным дорогам, не в снег и не в распутицу. Хотя небольшие сельские лужи автомобилю не помеха. Через полгода после приобретения начались вложения. Прежде всего, сделал антикор, так как по низу и в области двери пошли следы ржавчины. Сильно уставал за рулем из-за неудобного водительского кресла. Пришлось его заменить, а месяц назад установил новые пассажирские сидения в салоне. Старые дребезжали и поизносились. Зимой столкнулся с проблемой слабого отопления кабины и недостаточной силой штатной оптики. Пришлось решать и эти моменты. Владение постоянно требует каких-то затрат, к чему уже привык. Многое сделал так, как нужно именно мне. Все уже окупилось ежедневным трудом. Поломок за время владения было не много. Мост, шкворневая передняя подвеска, КПП, кардан в рабочем состоянии. Обслуживаюсь на СТО своевременно. Уверен, при бережном обращении автомобиль прослужит еще десяток лет.
В
Валентин Брилев
02 октября 2020
1.1K

LADA

Granta бортовая
Пикап • 2018 – н.в., I Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Отличный вариант для предпринимателя
Хочу поделиться опытом владения ВИС-ом 2349. Приобретал гранту по акции, которая была на модели предыдущих лет года. Собственно, разницы между выпущенными тогда и в год приобретения 2018 нет никакой, просто цифра в техническом паспорте. Сама модель на рынке представлена с 2012 года и особых изменений с ней не было. Традиционно для гранты есть разделения на модели в зависимости от того, какие опции на него поставлены. Автомобиль нужен был для работы, мы занимаемся доставкой крупной техники из интернет-магазинов и еще перевозкой личных вещей при квартирных переездах. Первое, что интересовало после цены, это расход. Тут все бюджетно, даже по городу. По сравнению с трафиком в городе расход топлива на трассе падает на 25%, для нас это важно. Отмечу хорошую печку и удобный функционал обогрева сидений. За водителем комфортно помещаются три пассажира, но вот только попадают они туда без особого комфорта. Сидения откидываются и нужно изловчиться и в согнутом состоянии нырнуть в небольшое пространство, в котором развернуться и сесть. Как это сделать трем человекам, сложно сказать. Поэтому если вы планируете возить и людей, и их грузы, то лучше выберите автомобиль с четырьмя дверями.
Я
Ярослав М
02 октября 2020
1.4K

УАЗ

Патриот
Внедорожник • 2016 – н.в., I Рестайлинг 3
5.0
Отзыв об авто
Обожаю свой Патриот
Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот - необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правда, есть проблема - теперь за руль просится жена. А вот механику она водить не умеет. Что касается самой коробки - там шестиступенчатый автомат. Очень послушный, реагирует на каждое нажатие на педаль. Готов в бой. При этом самое важное не изменилось: Патриот по-прежнему универсальный вездеход. Проверил его с мужиками на рыбалке, заехали в самые зеленя. Выбрался без труда.
Е
Евгений Тимченко
01 октября 2020
4.4K

Chevrolet

Cobalt
Седан • 2020 – н.в., II Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Хороший бюджетный вариант
Именно Кобальт к покупке не рассматривал. Нужна была машина в рамках миллиона. Старенький Логан начал подъедать деньги, и с покупкой затягивать не хотелось. Критерии выбора были большой багажник, бюджет до миллиона и коробка-автомат (привык уже). Б/у машины, Калины, Весты, Солярисы и Поло даже не рассматривал. Заехал в новый дилерский салон Chevrolet, где предложили тест-драйв Cobalt, Nexia и Spark. По управляемости и маневренности первый автомобиль понравился больше, и требованиям моим он соответствовал. Оформил старенький Логан в трейд-ин, теперь обкатываю новую машину. Пробег в настоящий момент почти 3000 км. После первой мойки стало понятно, что без антикора не обойтись. ЛКП в некоторых местах долго не выдержит. Сделали защиту в дилерском техническом отделе быстро. Через неделю владения из гнезда вывалилась лампа внутреннего освещения салона и повисла на проводе. Решил вопрос сам, уплотнив отверстие скотчем и воткнув элемент обратно. Салон автомобиля просторный, багажник вместительный. Цифровая панель управления хорошо просматривается, приятная на глаз и простая в освоении. По управляемости машина приятная. Ускоряется без рывков, проглатывает мелкие неровности, не цепляет бордюры при парковке. Перед покупкой интересовался у других владельцев Кобальта относительно надежности. Многие ездят, не зная проблем, в течение нескольких лет. Если, конечно, машина не бита. Надеюсь, что при аккуратном обращении и мой автомобиль прослужит долго.
С
Стас Шубин
01 октября 2020
3.7K